Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 29 ноября 2016 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Компании раскошелятся на новогодние подарки VIP-партнерам

Большинство компаний готовы потратить на новогодние подарки для партнеров до 5 тыс. руб., при этом некоторые совсем не против раскошелиться на поздравления для VIP-партнеров и отдельных топ-менеджеров на гораздо большую сумму. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», проведя исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

В опросе «АльфаСтрахование» приняли участие сотрудники HR-отделов и помощники руководителей 90 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год. Исследование показало, что в среднем компании выделяют четыре категории подарков: недорогие (до 1,5 тыс. руб.), средние (до 3 тыс. руб.), дорогие (до 5 тыс. руб.), VIP (от 10 тыс. руб. и выше).

У 95% компаний есть категории «недорогих» и «дорогих» подарков, 25% выделяют также «средние», а 21% вносят в бюджет и VIP-подарки. Последняя категория в разных организациях может сильно варьироваться в цене в зависимости от уровня компании и отношения руководителя к вопросам выбора подарков. На весь заложенный на подарок бюджет может быть приобретен элитный алкоголь, либо сумма делится на несколько частей для покупки составного подарка. Такой подход является наиболее выгодным, так как позволяет найти грань между индивидуальностью и актуальностью презента.

Практически 90% опрошенных компаний ответили, что готовы потратить до 5 тыс. руб. в сегменте «средних» подарков для партнеров. Оставшиеся 6% хотели бы потратить на «средние» подарки меньше, а 4% могут потратить больше в этой категории. На VIP-подарки организации, в чьих бюджетах заложены данные позиции, тратят в 1,5-2 раза больше.

«Когда компания выбирает подарки для клиентов и партнеров, ей нужно ответить на несколько вопросов. Прежде всего необходимо понять, насколько эффективно этот подарок будет «работать» и как он поможет бизнесу. Чтобы получатель запомнил именно ваш презент, он должен выделяться среди остальных, не быть банальным. У других компаний ситуация противоположная: оригинальность и индивидуальность подарка часто выходит на первый план. Таким компаниям не нужно забывать и о полезности. Если вы все же считаете, что алкоголь – лучший подарок к праздничному столу, подумайте о креативной этикетке или интересном оформлении подарка в целом», - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.


  Все пресс-релизы за 29 ноября 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

9 октября 2025 г.

Сбербанк страхование
СберСтрахование запустила продукт для владельцев ПВЗ

АльфаСтрахование
Arenadata и «АльфаСтрахование» будут совместно развивать дата-направление на страховом рынке

Сбербанк страхование
СберСтрахование и Positive Technologies договорились о совместной разработке программ киберстрахования

Росгосстрах
Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» и Авито подписали соглашение о стратегическом партнерстве

НСИС
Новый сервис НСИС позволит получить справку о КБМ в виде pdf-файла

СОГАЗ
«Финополис 2025»: СОГАЗ и Positive Technologies разработают предложение для технической и финансовой защиты клиентов

ВСС
Глава ВСС: Новыми ориентирами рынка станут «короткие» полисы, страхование по подписке, человекоцентричность и повышение ценности продукта

Росгосстрах
Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan

СОГАЗ-Мед
Бесплатная медпомощь по полису ОМС станет платной для всех

Капитал Лайф Страхование Жизни
Finopolis 2025: ИИ-технологии Билайна помогут КАПИТАЛ LIFE в цифровой трансформации рынка страхования жизни

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Продажи полисов е-ОСАГО выросли с начала года

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» на уровне ruA-

РСА (Российский союз автостраховщиков)
В августе средняя выплата по ОСАГО установила новый рекорд, а средняя премия снизилась


8 октября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Волейболисты РЕСО-Гарантия стали чемпионами среди корпоративных команд

РНПК
РНПК и «Группа Астра» подписали соглашение о сотрудничестве

ВСС
ВСС инициирует обсуждение с ЦБ и сообществом вопроса оценки риска в страховании роботов


   Остальные материалы за 8 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз